Виды товарных знаков. Словесные

Все товарные знаки предназначены для выполнения одинаковых функций и имеют ряд общих характеристик, но в то же время все они довольно разнообразны. Существуют разные подходы к классификации товарных знаков, но все они отталкиваются от действующего законодательства. Статья 5 Закона Украины об авторских и смежных правах предусматривает неограниченный список видов товарных знаков: вербальные, объемные, визуальные товарные знаки и комбинации всех вышеперечисленных. Самое широкое применение получили вербальные (или словесные) торговые знаки, за счет того, что их различительная способность выше, по сравнению с остальными видами знаков. Тот факт, что словесные торговые знаки воспринимаются как на слух, так и визуально, открывает доступ к потребителю посредством, к примеру, аудиорекламы. Вербальным товарным знаком может являться и одно слово, и несколько (словосочетание или предложение). Актуально на данный момент использовать в качестве товарного знака значащей фразы – слогана. С каждым днем задача по поиску удачного и незанятого текстового обозначения для использования в качестве словесного товарного знака становится все сложнее. Поэтому многие используют другой подход – просто придумывают новое слово. Особенно популярно в среде фармакологии, и зачастую название продукта отсылает к химическим элементам, которые входят в его состав.

посмотреть контакты
КРЫЛОВА И ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ