Ограничения при создании товарных знаков

В законе указано, что товарный знак должен состоять из слов, букв, цифр, рисунков, эмблем или подписей, он может иметь несколько цветов или их комбинаций. Также существуют и некоторые ограничения, о которых обязательно нужно помнить, создавая товарный знак. Итак, знак не может быть составлен с одних только символов, словосочетаний или картинок, если они:

  • находятся в общем употреблении или обозначают товары определенного вида (к примеру, у Вас не получится зарегистрировать ТЗ, состоящий из одного только слова «минералка», если ваша фирма на самом деле делает минеральную воду);
  • служат общепринятыми обозначениями (символ М в метро, знак ножа и вилки для столовых и т.п.);
  • дают характеристику о товаре про место, дату и способ изготовления (к примеру, если вы владелец теплиц, расположенных в Кропивницком, то одержать право на марку «Кропивницкие теплицы» окажется необычайно трудно);
  • говорят о виде, качестве товара (не разрешается применять такие эпитеты «наилучшее», «непревзойденное» и прочее), составляющих или же материале сырья;
  • являют собой контуры товаров, определяемые только их назначением (к примеру, недопустимо регистрировать ТЗ в форме свитера, в случае, если Ваша компания делает свитеры, потому, как их форма предопределена техническими характеристиками).
посмотреть контакты
КРЫЛОВА И ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ