Торговая марка — это точно такая же ценность компании, как сырье или оборудование. Ее можно считать весомым аргументом при проведении переговоров, продаже бизнеса или организации сети франшиз. Вы вкладывали в нее время, деньги, завоевывали репутацию на рынке. Это вполне конкретная вещь, которая имеет свою цену, и мы поможем ее определить.
Что нам нужно для оценки стоимости вашей ТМ?
1. Свидетельство о регистрации торговой марки.
2. Финансовый отчет о том, сколько денег Вы вложили в свою торговую марку. В нем обязательно укажите:
• во сколько обошлась разработка, дизайн;
• сколько было потрачено на рекламу за весь период существования марки;
• коротко опишите, какие мероприятия проводили для повышения узнаваемости ТМ.
Как определить рыночную стоимость товарного знака?
1. Как можно больше расскажите нам о своей продукции, которую продаете под указанным товарным знаком:
• в какой нише работаете;
• чем отличаетесь от конкурентов;
• обязательно укажите примерную долю продукции на рынке.
2. Чтобы мы могли адекватно оценить Ваши преимущества, предоставьте нам данные о своем финансовом положении дел. Мы не налоговая и не требуем подробных отчетов. Но все же нам нужно знать, какие у Вас объемы продаж и какую прибыль Вы получали последние 3-5 лет.
3. Покажите нам бизнес-план по коммерческому использованию ТМ. Мы должны понимать:
• текущее положение дел и возможные перспективы;
• есть ли тенденции стабильного роста доли Ваших товаров на рынке;
• какие для этого нужны инвестиции;
• на какую прибыль Вы рассчитываете в ближайшие 3-5 лет.
Чем подробнее будет эта информация, тем точнее получится конечная оценка торговой марки. В нашем патентном бюро работают люди, которые отлично разбираются в экономике и тенденциях рынка. Вы получите адекватную оценку, основанную на глубоком экономическом анализе.