Регистрировать или покупать готовые товарные знаки?

Мы предлагаем на продажу новые товарные знаки. У Вас может возникнуть вопрос: для чего покупать знак, не маячивший на рекламных щитах, не крутившийся в рекламных роликах, не пользующийся еще известностью среди покупателей. Ведь традиционно стоимость товарных знаков рассчитывают исходя из их известности потребителю, затрат понесенных для их продвижения на рынок.

Есть три основные причины: время, надежность и деньги.

Время:

Вы экономите время и обеспечиваете себе надежную защиту от недобросовестных конкурентов сегодня, а не послезавтра.По договору об уступке товарного знака Вы можете получить его в свое полное распоряжение всего через месяц, а фактически начинать использовать его немедленно. Если же начинать процедуру проверки и регистрации знака с нуля, то Вам в типичном случае придется ждать своего свидетельства примерно полтора года.

Надежность:

Но самое неприятное в том, что у Вас нет никаких гарантий того, что Ваш товарный знак будет зарегистрирован даже через полтора года. Патентный поиск не всегда сразу обнаруживает названия схожие до степени смешения с Вашим. Иногда это принципиально невозможно. К примеру, если конкурирующая заявка идет с выставочным приоритетом. К тому же существует множество других оснований для отказа в регистрации товарного знака и их применимость зачастую достаточно субъективно трактуется экспертами Роспатента.

И может сложиться такая ситуация, что Вы уже вложились в разработку бренда: подготовили брендбук, изготовили упаковку, сняли рекламные ролики, в худшем случае уже проводите рекламную кампанию, когда выясняется, что все это было напрасно.

посмотреть контакты
КРЫЛОВА И ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ