Крылова и партнеры  /  Что такое товарный знак

Что такое товарный знак

Изображение Статьи патентный поверенный, авторское право, регистрация торговой марки, недобросовестная конкуренция

Товарный знак — это Ваш пропуск в мир большего бизнеса, где никто не посмеет безнаказанно скопировать Вашу идею или воспользоваться Вашим именем. Не зря при подаче заявки на регистрацию торговой марки Укрпатент так тщательно проверяет логотипы и шрифты на предмет их сходства с другими, ранее зарегистрированными. В условиях конкуренции компании часто идут на недобросовестные меры. Государственный институт интеллектуальной собственности следит за тем, чтобы никто не смог запутать покупателя, выдавая себя за того, кем не является.

Зачем нужен товарный знак?

Никто не становится владельцем собственного товарного знака сразу после того, как получит от дизайнера логотип своей фирмы и нанесет его на упаковку продукции. В данном случае можно говорить лишь о торговой марке, которую абсолютно безнаказанно может использовать Ваш конкурент.
Знак — это уже зарегистрированная ТМ, у которой есть официальный собственник. Только он теперь имеет право:
• использовать атрибуты торговой марки для создания корпоративного стиля, упаковки, рекламных материалов;
• продавать право использовать свой знак другим компаниям (франчайзинг);
• брать арендную плату за временное пользование товарным знаком (такой пункт часто предусматривается в договорах аренды между частными предпринимателями и крупными торговыми центрами, которые зарегистрировали свою ТМ).
Теперь, когда Вы официально заявили свои права, Вы защищены от плагиата. Это дает Вам право предъявлять претензии и судиться с конкурентами за неправомерное использование знака. Если Вы никогда бы не подумали, что такое может случиться, вынуждены Вас огорчить. Компания «Крылова и партнеры» не раз вставала на защиту прав интеллектуальной собственности своих клиентов и выиграла уже более 10 подобных дел.

посмотреть контакты

КРЫЛОВА И ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ