Крылова и партнеры  /  Отличия между товарным знаком, логотипом и брендом

Отличия между товарным знаком, логотипом и брендом

Изображение Статьи патентный поверенный, авторское право, регистрация торговой марки, недобросовестная конкуренция

Наши клиенты интересуются, в чем отличие «товарного знака» от «логотипа» и «бренда». Эти понятия действительно имеют неодинаковые обозначения, которые часто используются в современном маркетинге. Давайте разберемся, в чем разница.

Что важнее для организации: логотип или товарный знак?

Когда мы приобретаем товар или обращаемся за услугой в компанию, чем мы руководствуемся? Конечно, здравым смыслом. А также подсознательно реагируем на красочные этикетки, вывески и скрытые манипуляции маркетологов. Одним из эффективных средств для привлечения внимания потенциальных клиентов является логотип. Это неповторимое графическое, шрифтовое или комбинированное оформление названия организации, частного лица либо территориальных образований.
Однако главное различие между товарным знаком и логотипом в том, что логотип не имеет юридической силы, его невозможно зарегистрировать и оформить права на него. Патентные поверенные рассматривают это обозначение как торговую марку.

Бренд —  успешный пример товарного знака

Официального термина «бренд» в законодательном поле Украины также не существует. Это обозначение из сферы продаж. Каждый бренд является торговой маркой, но не каждая торговая марка — бренд. Она может им стать в случае успешной длительной коммуникации, а также эмоциональной связи между товаром и покупателем.
Чтобы без проблем и лишней траты времени зарегистрировать ТМ и начать продвигать бизнес, воспользуйтесь помощью патентных поверенных. Фирма «Крылова и партнеры» работает в области патентного права более 25 лет и знает все нюансы этого процесса. Звоните для обсуждения деталей.

посмотреть контакты

КРЫЛОВА И ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ