Товарный знак – это неотъемлемая часть бренда. Наиболее распространенный тип знаков – словесный. Набор букв превращается в имя или слоган компании, по которому покупатели ее отличают от аналогов. Создавая композицию из букв, важно проанализировать ее восприятие клиентами и проверить, не используется ли это название другими компаниями. Для того чтобы Вашу идею не украли и не использовали в своих целях конкуренты, регистрация ТМ – необходимая мера для защиты собственного бренда и его будущего.
Понятие словесного товарного знака и его виды
Словесный знак – это набор букв или символов, который используется юридическими лицами и предпринимателями для идентификации выпускаемого товара. Слова, легкие для запоминания и если они правильно подобраны под восприятие покупателей, способны повысить продажи.
Есть такие виды словесных товарных знаков:
слова (обычно широко не используются в обыденной речи, чтобы они ассоциировались именно с продукцией или сферой услуг);
сочетания букв и символов (это могут быть буквы латиницы, кириллицы и других, разные шрифты, величина букв, аббревиатуры);
предложения и словосочетания (часто это лозунги, рекламные слоганы).
Функции словесного знака
Словесный товарный знак должен выполнять такие функции:
запоминаемость аудиторией;
ассоциация с продукцией или услугами компании;
уникальность (выделяться на фоне конкурентов);
повышение продаваемости.
Для того чтобы товарная марка в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо запатентовать. Так Вы будете иметь исключительное право распоряжаться названием и подавать заявление в суд с получением компенсации, если оно будет позаимствовано конкурентами.
«Крылова и партнеры» поможет запатентовать словесный знак в краткие сроки. Мы соберем необходимую документацию и предоставим юридическую консультацию. При возникновении проблем с принадлежностью ТМ поможем доказать право Вашей стороны на распоряжение названием.