Полезные статьи / Хорошо известные товарные знаки. Третья часть

Хорошо известные товарные знаки. Третья часть302


внимательности и осторожности, которые проявляют покупатели при выборе товаров или услуг, почему ответчик выбрал именно хорошо известный знак для своих товаров и/или услуг и т.д.

Многие страны, в том числе Китай и Япония, придерживаются правила, что когда лицо использует чужой хорошо известный знак или знак, сходный с ним, и такое использование не вводит в заблуждение потребителей, но использует выгоды репутации хорошо известного, это составляет акт недобросовестной конкуренции.

Нанесение вреда интересам хорошо известного знака в отношении неоднородных товаров требует судебного доказывания во всех странах мира, включая также и Европейские страны, но уровень судов большинства стран, безусловно, не сравним с нашим. Хотя как показывает практика, инициируя отмену неугодного товарного знака в суде, имеет смысл говорить также о недобросовестной конкуренции.

1 2 3 Вся статья