Полезные статьи / Товарный знак–защита интеллектуальной собственности.

Товарный знак–защита интеллектуальной собственности.300


 Товарный знак есть не что иное, как средство индивидуализировать предприятие, товарное производство или оказываемые услуги. Простой, выразительный, и легко запоминающийся, несущий смысловую нагрузку товарный знак вызывает у потребителя ассоциацию с конкретной фирмой, а значит с качеством товаров или услуг, которые предоставляет фирма. Товарный знак является одним из основных, важных элементов имиджа фирмы, товарный знак дает возможность  потребителю выбор в сфере товаров и услуг.
Легко узнаваемый товарный знак дает возможность определить его происхождение и судить о качестве товара или услуг. Потребитель будет покупать товар с более высокой ценой, но выпускаемый под известным и разрекламированным товарным знаком, чем приобретать сравнительно дешевый и, вероятно, некачественный товар малоизвестного производителя. Следовательно, в товарном знаке потребитель видит в первую очередь гарантию качества, что немаловажно.
Более распространенные товарные знаки – это знаки со словесными обозначениями. Менее распространенными считаются товарные знаки ,которые содержат в  своей основе рисунок. Третий вид  товарных знаков составляют ,как их называют, комбинированные обозначения, которые включают в себя и словесные и изобразительные элементы. Существуют еще самые редкие товарные знаки, такие как звуковые, объемные и т.д.)