Полезные статьи / Функции товарных знаков

Функции товарных знаков300


1) Функция выделения

Использование товарного знака или торговой марки дает возможность выделить товары услуг конкретного предприятия среди других. Также это помогает владельцу товарного знака в продаже товара или предоставлении услуг, а покупателю - в выборе необходимого товара или услуги среди аналогичных.

2) Функция указания

Функция указания очень похожа на функцию выделения. Использование товарного знака указывает на источник происхождения товара или услуги. Под источником подразумевается не географическая область, а предприятие. Торговая марка не обязана указывать на имя или местонахождение его владельца. Товары и услуги, которые имеют одинаковый товарный знак рассматриваются как те, которые происходят из одного источника, но могут быть произведены на разных предприятиях.

3) Функция указания на определенное качество товара или услуги

Данная функция состоит в том, что товарный знак, который применяется на определенных товарах или услугах указывает на их качество, которое не вызывает сомнения у потребителя.

4) Функция рекламирования

Это основная функция товарного знака. Ее суть в том, чтобы предоставить потребителям информация о товаре или услугах и тем самым помогает стимулировать спрос на эти товары или услуги. Функция рекламирования является психологическим воздействием на потребителя, которое происходит путем распространения на радио, телевидении, прессе.