Полезные статьи / Оценка торговой марки

Оценка торговой марки300


Оценка торговой марки , наименования фирмы, товарного знака, или другого из отличительных признаков товара непосредственно связана с оценкой вашего бизнеса и производится при анализе полного цикла реализации и производства услуг или товаров конкретной компании. Во время оценки торговой марки рассчитывают рыночную стоимость объекта исследования через определение меры влияния конкретного отличительного признака на объем прибыли данной компании и величину реализации товаров и услуг.

Оценка торговой марки так или иначе должна предусматривать тот факт, что торговая марка, как таковая не формирует потребительскую стоимость. Но стоит сказать, что реклама торговой марки производит процесс популяризации потребительских свойств продукта, положительно влияет на формирование спроса и в конечном итоге на повышение цены на него.

Оценка торговой марки – это прежде всего оценка его репутации. Как исключение может быть торговая марка, зарегистрированная, но еще не запущенная в оборот. Она вполне может быть рассмотрена как объект для лицензирования, но его использование без соответствующего разрешения будет рассматриваться как жесткое нарушение исключительных прав. При оценке торговой марки надо иметь ввиду, что под объектом оценки имеют ввиду уже права на него